Глава Министерства транспорта Израиля Мири Регев оказалась в центре скандала из-за одной фотографии, попавшей в руки журналистов. Исраэль Пери из Democrat-TV обнародовал снимок, на котором госпожа министр находится за праздничным столом, организованном в ее канцелярии, в окружении минимум 13 коллег.
Примечательно, что помимо запрета на присутствие в закрытом помещении одновременно более пяти человек, участники этого мероприятия нарушили еще ряд эпидемиологических требований. В частности, сотрудники министерства, в том числе и сама Мири Регев, не соблюдали социальную дистанцию и не надели защитные маски.
Любопытство представителей прессы вызвали и блюда, которыми угощали участников вечеринки. Так, у журналистов возник вопрос, откуда сотрудники министерства достали столько готовой еды во время герметичного локдауна, когда все заведения общепита закрыты.
В ответ на обвинения в канцелярии Минтранса поспешили заявить, что госпожа министр не имеет к нарушению никакого отношения. Она якобы “забежала на минуту”, чтобы поздравить коллегу, а увидев мероприятие тут же напомнила сотрудникам о необходимости соблюдения требований эпидемиологов.
Вероятно, того недолгого времени министру Регев хватило, чтобы сделать снимок.
Как бы то ни было, Мири Регев уже принесла извинения за поведения своих подчиненных, добавив, что подобного впредь не повторится. При этом не сообщается, будут ли оштрафованы участники мероприятия и сама глава ведомства, как это произошло уже с сотнями тысяч нарушителей карантина в Израиле.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналуПо данным полиции, с марта 2020 года за нарушение режима локдауна были оштрафованы сотни тысяч жителей Израиля. Лишь половина из них на сегодня оплатила штраф. Речь идёт о 137 тысячах взысканий на общую сумму 68 миллионов шекелей.
Наиболее сложная ситуация с дисциплиной отмечается в арабском и ультрарелигиозном секторах. Граждане бойкотируют карантин, продолжают устраивать многочисленные свадьбы и вечеринки, массово молятся в синагогах и отказываются закрывать учебные задания. Часто попытки стражей порядка пресечь нарушения перерастают в беспорядки.