Стали известны имена израильтян, которые погибли в результате вчерашнего ножевого теракта на заправке в Беэр-Шеве. Речь идет о Дорис Яхбас 49-ти лет, Лоре Ицхак (43 года), Моше Кривицком, а также Менахеме Йехезкиэле Менухине (67 лет).
По информации полиции, бедуин Мухаммад Абу аль-Киан прибыл на АЗС «Сонол» на машине, там он причинил фатальные травмы Лоре Ицхак, медики нашли ее уже без сознания. Затем террорист выдвинулся в направлении ТЦ BIG, сбив по дороге велосипедиста Моше Кривицкого, который от полученных травм скончался.
Далее он с ножом вбежал в один из магазинов, где нанес несколько ударов 49-летней Дорис Яхбас. На обратном пути ему встретился Менахем Йехезкиэль Менухин, которого террорист тоже убил. Кроме того, ранения получили еще несколько человек.
Абу аль-Киана ликвидировал Артур Хаимов, водитель пассажирского автобуса «Эгед», из личного оружия. Мужчина застрелил террориста до приезда полиции.
Погибшая Лора Ицхак была сотрудницей компании, которая занимается арендой авто. Ее офис находится как раз возле торгового центра, где произошла трагедия. Лора ожидала супруга, с которым собиралась отправиться после работы по делам. У израильтянки осталось 3-е детей – девочки 6-ти, 12-ти и 14-ти лет.
Моше Кривицкого в Беэр-Шеве знали как сердобольного человека. Он управлял кафе, где питались малоимущие, и был эмиссаром движения ХАБАД. Пару лет в аналогичной ипостаси раввин работал в Молдове. Кривицкий оставил после себя четверых детей в возрасте от 10 до 22-х лет.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналуДорис Яхбас также многодетная мама, у нее трое детей. Проживала женщина в мошаве Галит. Одним из парамедиков, который прибыл к месту кровавой поножовщины и пытался сохранить Дорис жизнь, оказался ее племянник.
Менахем Йехезкиэль Менухин 67-ти лет проживал один, ему требовалась помощь соцслужб.
Напомним, теракт на заправке в Беэр-Шеве 22 марта осуществил 29-летний Мухаммад Абу аль-Киан, житель Хуры, где на протяжении нескольких лет – до 2015 года – работал в местной школе физруком.
Мужчина отсидел 5-летний срок за причастность к террористической организации «Исламское государство». До заключения он собирался выехать в Сирию, чтобы присоединиться к товарищам «по цеху». Освободился из тюрьмы порядка года назад.
Правоохранители и ШАБАК допросили родственников Абу аль-Киана, обыскали его жилище. По предварительным данным, сообщников у террориста не было.
В местном совеет Хуры прокомментировали трагедию. Там осудили действия бедуина, назвав совершенные им убийства «преступным и гнусным терроризмом». Подобные заявления, к слову, сделали и в РААМ, «Объединенном списке», а также в мэрии Рахата.