Израильский стартап Arcademy, работающий над внедрением Minecraft Education в школьные программы, заявил о своих планах на следующий год расширить свою деятельность в школах Израиля и США. Проект уже получил хорошие отзывы после успешного старта в Петах-Тикве, где в двухмесячной программе участвовали девять школ.

Minecraft Education, запущенная в 2016 году, представляет собой образовательную версию игры, предназначенную для использования в классе.

Генеральный директор Arcademy, Алекс Голд, рассказал, что учителя и ученики использовали платформу от двух до четырех часов в неделю, и все участники оставили исключительно положительные отзывы. “Мы предоставляем учителям удобный интерфейс для эффективного использования Minecraft Education в классах,” – отмечает Голд. “Мы являемся инструментом, который интегрирует Minecraft Education в простую в использовании платформу, так что учитель может легко найти нужный контент для урока и в один клик подключить всех учеников к игре.”

Arcademy: Генеральный директор Алекс Голд, директор по маркетингу Мейтал Атия и технический директор Матан Хаим Шитрит (Фото: Гоги Гольцман)

Мэр Петах-Тиквы, Рами Гринберг, выразил поддержку проекту, отметив, что “образовательная система Петах-Тиквы приветствует инновации, интересные инициативы и уникальные проекты. Мы верим, что сотрудничество с Arcademy принесет пользу как ученикам, так и всем партнерам.”

Платформа предназначена для учеников начальной и средней школы и включает инструменты для планирования уроков и мониторинга успеваемости учеников. Один из учителей начальной школы в Петах-Тикве, Карина Батат, поделилась своим опытом использования платформы: “Она супер легка в использовании. Minecraft помогает ученикам развивать креативность, улучшать навыки решения проблем и многозадачности, а также повышает их устойчивость.”

Батат, работающая лидером по инновационным технологиям в START, использует Minecraft Education с 2018 года и уверена в его преимуществах для образовательного развития учеников. “Это не похоже на обучение по учебнику или с учителем, это обучение через действие,” – говорит она. “Если у меня есть возможность привлекать учителей к использованию этой платформы, я обязательно это сделаю.”

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу

Идея создания Arcademy пришла к Алексу Голду, когда он участвовал в проекте с Яд Вашем, помогая группе детей воссоздать музей в Minecraft. Этот опыт открыл ему глаза на потенциал использования игры в образовательных целях.

Алекс Голд, Мейтал Атия и Матан Хаим Шитрит (Фото: ГОГИ ГОЛЬЦМАН)

Arcademy была официально запущена в сентябре 2023 года, и с тех пор активно развивается. В следующем году компания планирует расширить свою деятельность на школы Израиля и США. “Наша цель – стать мостом между популярными видеоиграми и школами, потому что сейчас школы не успевают за увлечениями учеников,” – заявил Голд.

Такое стремительное развитие и позитивный отклик подтверждают, что интеграция видеоигр в образовательный процесс может стать эффективным инструментом для современного обучения.