Директору детсада “Ган Сигаль” в Холоне, а также пяти няням, работающим в этом учреждении, были предъявлены обвинения в жестоком обращении с детьми. Госпрокуратура требует, чтобы обвиняемым запретили выезжать за пределы Израиля и работать с детьми.
Как выяснило следствие, все они неоднократно били своих маленьких подопечных, которым было от полугода до 3,5 лет, кричали на них, давали пощечины и кормили насильно. В деле, которое расследовали целый год, фигурирует 50 записей с видеокамер, доказывающих вину персонала. Руководителю детсада вменяют в вину то, что она будучи в курсе методов воспитания своих подчиненных, никак не вмешивалась в дело.
Родители заподозрили неладное и обратились к стражам порядка. Худшие опасения подтвердились после просмотра нескольких видеозаписей. В ходе следствия одна из нянь пыталась скрыть насилие над детьми и стёрла несколько записей, но полиция сумела их восстановить. В итоге летом прошлого года руководителя учреждения и нянь заключили под стражу.
Похожее дело в конце прошлого года расследовали в Рамат-Гане. Там 63-летняя владелица детсада “Мишпахтон шель Люба” Любовь Казакевич, которая выполняла также обязанности няни, издевалась над своими воспитанниками, била и унижала их. Ее зверства попали на записи видеокамер, а те, в свою очередь, в руки родителей.
На кадрах, представленных стороной обвинения, хорошо видно, как няня-мучительница далеко не ласково укладывает малышей спать, с силой толкая их в кроватки и закрывая одеялом с головой, хватает и дергает детей так, что они не могут устоять на ногах. Однажды Казакевич заперла в ванной шестимесячного малыша, так как ее раздражал его плач. Все эти действия не могли не оставить следов. Обвинение полагает, что в результате зверств няни 11 воспитанников детского сада получили физический и моральный ущерб.
Руководитель детсада пыталась скрыть свое жестокое обращение с детьми. Казакевич нашла технического специалиста, которого попросила удалить из системы видеонаблюдения некоторые видео. Однако уйти от ответственности ей не удалось. Сначала женщина отрицала свою вину, но после очной ставки с одной из воспитательниц во всем призналась, заявив, что не знает как это вышло.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу