Новый поворот в истории с пропавшей 23-летней матерью двоих детей Сапир Нахум. Ее ищут уже полторы недели. Вчера в районе села Ибтин полиция обнаружила тело женщины, но опознать его на месте не удалось. Сегодня в институт судебной медицины в Абу-Кабире на опознание прибыла мать Сапир, Сьюзи.
Тем временем суд продлил на восемь дней срок содержания под стражей 34-летнего Валаа Халаила, бывшего сожителя Сапир Нахум. По словам судьи, после изучения документов подозрение в отношении подозреваемого значительно усилилось.
Полиция инкриминирует Халаилу, имеющему богатое криминальное прошлое, похищение и убийство. Вчерашний труп, найденный в районе Ибтина, усугубил ситуацию. Следствие продолжается. Так в суде сегодня было представлено 15 вещественных доказательств по делу.
При этом защита возражает против содержания Халаила и его брата под стражей. Со слов адвоката Авиала Хаята, полиция действует агрессивно, а доказательств реальных у них нет:
– Они не давали ему спать, ставили его в неловкое положение. Подзащитный отвечает на все вопросы. Будем надеяться, что обнаруженное тело не имеет к нему никакого отношения. Это мать его детей. Он сам просит найти убийц и привлечь их к ответственности.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналуМеж тем полиция задержала сегодня еще одного подозреваемого – брата Халаила. Ему вменяют соучастие в преступлении. Полиция требует продления срока содержания под стражей. Мужчина также, как и его брат, вину отрицает и считает, что их арестовали из-за прошлого.
Напомним, Сапир Нахум, демобилизованный солдат и 23-летняя мать-одиночка, пропала без вести 12 дней назад. Камеры наблюдения зафиксировали, как она садится в машину к бывшему сожителю, с которым не общалась уже долгое время, потом вышла из авто и отправилась домой. Но до дома так и не дошла.
На входе в институт судебной медицины в Абу-Кабире мать Сапир, Сьюзи поделилась своими мыслями:
– Жаль бедную девушку, которую нашли. Но я не могу поверить, что это моя дочь. Я смотрю на небеса и молюсь, чтобы это была не она. Я хочу, чтобы она вернулась домой здоровой и целой к моим внукам и моей семье. Ко всем. Все о ней заботятся. Я очень скучаю по ней. Я вижу свою младшую дочь в каждом уголке дома…
Худия, тетя Сапир, выразила аналогичные чувства:
– Мы ощущаем неуверенность и беспомощность в последние дни. Молимся, чтобы это была не она. Это очень, очень трудно. Как будто камень висит у тебя на груди. Я стараюсь не думать о плохом, я стараюсь думать, что это действительно не она.