Каждый день появляются новые свидетельства о зверствах ХАМАС во время «Черной субботы». Сегодня полиция раскрыла разговор 15-летней девушки, проживавшей в одном из населенных пунктов юга, которая в «Черную субботу» успела дозвониться в полицию на горячий номер «100». Рядом уже стоял террорист… Оператор попыталась отговорить его, но тщетно.

Фото с места ужасных событий. Фото: Walla

В ходе разговора слышно, как девушка умоляет террориста не причинять ей вреда и говорит ему:

− Мне завтра в школу, оставь меня в покое.

В какой-то момент террорист схватил телефон и сам заговорил с оператором полиции, судя по всему, на арабском языке, а тот попытался отговорить его. Это не помогло – террорист убил девушку.

А еще одно тяжелое свидетельство с места резни дала женщина, которой удалось спрятаться и стать свидетельницей изнасилования. Согласно показаниям, террористы насиловали ее по очереди. А потом один из зверей ХАМАС выстрелил ей в голову. После ей отрезали грудь.

Другие террористы держали отрезанные головы, как дамские сумочки. Это была некая демонстрация силы, говорит свидетельница…

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу

В ходе расследования полиция собрала показания множества работников ЗАКА, рассказавших, что они находили обнаженных женщин с увечьями, включая поврежденные гениталии.

Сами террористы на допросах говорят, что их благословили на убийство детей, ибо они вырастут и станут солдатами. Расследования показывают, что в каждом отряде убийц за документирование резни отвечали два террориста: один использовал камеру Go-Pro, а другой – камеру, которая транслировала резню непосредственно в штаб-квартиру ХАМАС в секторе Газа.

Объем вещественных доказательств в материалах следствия огромен. И он оставляют места для сомнений: расправа была запланирована заранее, а подготовка длилась годы. Об этом говорят находки, обнаруженные в телефонах террористов.

Речь идет о подробных инструкциях по приготовлению зарядов и взрывчатых веществ. В ходе расследования деятельности террористов также выяснилось, что в ХАМАС старались максимально разграничить отряды: только командиры знали, куда идти в первую очередь, а остальные террористы были нацелены на тотальный грабеж, зверские убийства, изнасилования и похищение заложников.