Скандал с сальмонеллами принимает новые обороты. Случаи обращения израильтян к медикам уже далеко не единичны. Не случайно гендиректор Strauss Эяль Дрор заявил, что обратившиеся в компанию клиенты, решившие вернуть опасную продукцию, будут получать возврат ее стоимости в двойном размере. Со всеми компания в ближайшие дни свяжется.
Напомним, что «Strauss» и «Uniliver» объявили накануне о массовом отзыве товаров с прилавков в связи с обнаружением следов сальмонеллы в шоколадном полуфабрикате, производившемся на шоколадной фабрике «Илит» в Ноф а-Галиле.
Вчера вечером Strauss проинформировал Министерство здравоохранения о том, что бактерия сальмонеллы также обнаружена в готовой продукции компании.
Это противоречит словам генерального директора Strauss Эяля Дрора, который утверждал, что бактерия была обнаружена только в сырье.
– Результаты лабораторных исследований готовой продукции дошли до них и оказались положительными, – говорят в Минздраве. – Ведомство уточняет, что все эти товары являются частью инициированного возврата, который уже осуществлен производителем. Минздрав в течение дня провел проверку, в ходе которой был проведен ряд дополнительных исследований.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналуРезультаты обновления, которое было передано в Минздрав, противоречат заявлениям Дрора в СМИ, которые он сделал после того, как стало известно о появлении бациллы на заводе компании.
– Только вчера утром к нам поступила информация о подозрении на сальмонеллез в конечных продуктах. Это означает, что на данный момент мы еще не знаем ни об одном продукте, который есть на рынке и даже подозревается на сальмонеллез, – заявил Дрор в интервью СМИ.
О снятии продукции с прилавков Strauss объявил еще позавчера вечером. Отзыв начался только вчера. И это несмотря на то, что компания получила сведения о наличии бактерии сальмонеллы на заводе еще 19 апреля. Хороший подарок на Песах.
В интервью журналистам генеральный директор Strauss Эяль Дрор тогда пояснил, что в компании введен коэффициент безопасности для таких случаев, поэтому подозрительные продукты еще не поступили на рынок. И что же выясняется теперь?