Инцидент в больнице «Ассута», где в результате искусственного оплодотворения израильтянке подсадили чужой эмбрион, обрастает новыми подробностями. Сегодня стало известно, что пара, которая считает себя биологическими родителями ребенка, намерена забрать его у матери сразу после рождения.

Напомним, на днях суд постановил провести немедленный генетический тест, чтобы определить, кто является настоящими родителями ребенка.

Адвокат Шмуэль Моран, который представляет интересы потенциальных матери и отца, заявил, что девочка должна расти со своими биологическими родителями. И если окажется, что таковыми являются его клиенты, то они обязательно потребуют оставить новорожденную с ними. Главное сейчас – это провести генетический тест.

По словам адвоката, это сложный вопрос. В законе о суррогатном материнстве сказано, что, когда ребенок рождается в результате указанной процедуры, он сразу же передается предполагаемым родителям. Это не классический случай закона о суррогатном материнстве, добавляет Шмуэль Моран, но биологические родители хотят быть теми, кто получит девочку и будет ее воспитывать.

– Мужчина, который является генетическим отцом, не имеет конкурентов в этом плане, он единственный, кто получит статус отца и родителя, – подчеркнул адвокат. – Если тест подтвердит, что мои клиенты являются биологическими родителями — мы будем просить изъять плод у матери сразу после рождения.

Адвокат Ассаф Шараф, представляющий интересы беременной матери, привел и свою позицию по этому запутанному вопросу. Он отметил, что его клиентка также ждет результатов анализа. Но, по мнению защитника, тест будет отрицательным. В «Ассуте», добавил он, не представили полную картину случившегося. В первом комментарии больницы было сказано, что биологическими родителями ребенка могут быть сотни пар, затем список вероятных кандидатов снизили до 40, а после до 8 семей.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу

– Я думаю, что нет высокой вероятности того, что ребенок принадлежит другой паре, – сказал Ассаф Шараф. – Он не принадлежит паре, которую я представляю, это однозначно. Но биологических родителей не найдут. Моя клиентка вынашивала плод девять месяцев и перенесла опасную операцию. До сих пор неясно, какие операции еще предстоит сделать девочке после ее рождения. Такого случая не было в Израиле. Других родителей на данный момент нет, если поступит еще один запрос, будем разбираться. Наши клиенты намерены ее воспитывать.

Также адвокат добавил, что его клиентке рекомендовали отказаться от плода, поскольку у него обнаружились пороки развития. По оценкам врачей, у малышки не было шансов выжить. Но женщина приняла смелое решение сохранить беременность и не собирается после всех мучений отказываться от девочки.