Для того, чтобы обеспечить поддержание чистоты в иерусалимской резиденции премьер-министра, Министерству главы правительства пришлось пообещать новым уборщикам особые условия трудоустройства. В частности, речь идет о повышенной заработной плате.
Управление зарплат в государственном секторе согласовало для них прием на работу по контракту для специалистов, что подразумевает оклад в размере 12-13 тысяч шекелей вместо обычных 6-7 тысяч.
После того, как информация об условиях принятия на работу двух уборщиков для семьи Нетаньягу просочилась в прессу, в канцелярии главы правительства поспешили заявить, что премьер-министр не имеет никакого отношения к повышению жалованья для обслуживающего персонала. Там отметили, что в данном случае Минфин и Управление госслужащих согласовали только небольшие изменения зарплаты в рамках ранее принятого прейскуранта.
Напомним, без уборщиков резиденция премьер-министра осталась после того, как две сотрудницы подали жалобы на жестокое обращение со стороны супруги главы правительства Сары Нетаньягу.
Контракт с клининговой компанией “Мория”, обслуживающей резиденцию на улице Бальфур, был расторгнут. При этом новым сотрудникам обещали уже гораздо более скромное жалованье, чем прежним работникам – 30 шекелей в час. Найти желающих выполнять эту работу за такую зарплату Министерству главы правительства не удавалось.
После того, как канцелярия премьер-министра расторгла контракт с “Мория”, без работы остались 70 человек. При этом в компании заявили, что им не сообщили о причинах такого решения. До этого компания обслуживала резиденцию главы правительства в течение пяти лет и их работа не вызывала нареканий.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналуВ канцелярии отметили, что отношения с “Морией” завершились в связи с истечением срока контракта, это произошло 30 июня 2020 года. Однако до этого руководство клининговой компании заверяли в том, что договор будет продлен на пять лет.
Стоит сказать, что и Сара Нетаньягу подавала иск в суд на своих уборщиц. Так, минувшим летом супруга премьер-министра обвинила свою бывшую домработницу Сильви Гансию в клевете и нарушении соглашения о неразглашении. Жена главы правительства потребовала возместить ей моральный ущерб в размере 200 тысяч шекелей.
Иск стал ответом на жалобу Гансии на унизительные условия работы. На это жаловались и другие работницы резиденции на улице Бальфур. В частности, женщины рассказывали, что им было запрещено болеть, опаздывать даже на одну минуту, разговаривать о чем-либо кроме работы.
Персонал все время подозревали в краже чего-либо, часто оскорбляли и ругали даже за короткие перерывы в работе. Все эти обвинения семейство Нетаньягу категорически отвергло, заявив, что таким образом хотят опорочить их имя.