Разрешены к печати имена бойцов МАГАВ, убитых во время вчерашнего теракта в Хадере. Это житель Верхней Галилеи Язан Фалах и его коллега Ширэль Абукарат, жительница Нетании. Пограничникам было по 19 лет.

Отметим, в 20:30 вечера 27 марта вооруженные до зубов террористы, имевшие к тому же запас в виде 1,5 тысяч патронов, открыли стрельбу по людям. Сами нападавшие при этом обезопасили себя керамическими бронежилетами.

Фото: kann_news

Своей первой целью преступники выбрали израильтян, которые дожидались автобуса на улице Герберт Сэмюэль в Хадере. Здесь они застрелили двух пограничников, ранения также получили несколько гражданских. Минимизировать потери, к слову, помог водитель автобуса, который как раз подъехал к остановке и успел впустить в салон несколько пассажиров, затем он отвел транспортное средство подальше от огня.

Однако масштабы трагедии могли бы быть в разы больше, если бы не бойцы «псевдоарабского» подразделения пограничной полиции ЯМАС, которые обедали недалеко от места перестрелки.

Заместителю командира Й. в итоге удалось нейтрализовать обоих террористов. Причем с одним из них спецназовец столкнулся фактически лицом к лицу, выстрел был произведен в упор.

Кроме молодых пограничников, чьи жизни оборвались буквально в первые секунды теракта, пострадало еще 4-ре солдата МАГАВ, включая двух спецназовцев. Один из их поступил в больницу в тяжелом состоянии, но после проведенной операции его удалось стабилизировать. Сейчас здоровью бойца ничто не угрожает.

Трое других пограничников отделались легкими и средними ранениями. Плюс ко всему различные травмы в теракте получили 8 мирных жителей, из которых один – несовершеннолетний. Он был ранен легко и сейчас находится к клинике «Гилель Яфе».

Террористов звали Айман и Ибрагим Агбария, они двоюродные братья и оба проживали в Умм эль-Фахме. Один из братьев когда-то проживал в Турции, но попытался присоединиться к ИГИЛу, за что был депортирован.

По словам родственников, братья вели замкнутый образ жизни. Один из них перебивался случайными заработками, а в свободное время фактически не выходил из своей комнаты.