Армия раскрыла имя пленника, за чью жизнь имеются огромные опасения. Речь идет о Йоси Шараби, которому 53 года. Ранее видео с ним и еще двумя израильтянами показал ХАМАС.
Йоси трудился в Беэри – занимался маркетингом в местной типографии. В то страшное утро террористы похитили мужчину вместе с братом Эли. Также в Газу увезли бойфренда его дочки – Офира Энгеля. Однако 18-летнего Офира спустя более чем полсотни дней плена вернули домой по обменному соглашению.
По словам Шарона, младшего брата Йоси, его супруга и дети сумели спастись от рук террористов. Что же касается другого брата – Эли – его жена и дети были убиты.
На днях появилось видео, опубликованное ХАМАСом, на котором запечатлен Йоси Шараби вместе с Ноа Аргамани (28 лет) и Итаем Свирски (38 лет). Террористы позже заявили, что Свирски и второй пленник, чье имя ЦАХАЛ не назвал по просьбе семьи, погибли в результате израильских ударов. Сегодня стало известно, что этот заложник – Йоси Шараби.
Официальный представитель армии Даниэль Хагари высказался по поводу инцидента. Он заявил, что это лживое утверждение. По словам Хагари, дом, в котором террористы держали Шараби, Свирски и Аргамани не был размечен в качестве цели. Поэтому израильские войска однозначно его не атаковали.
Руководитель пресс-службы ЦАХАЛ добавил, что атакам подверглось здание по соседству. В данный момент происшествие расследуется. Но армия считает, что есть веские основания опасаться за жизни Йоси и Итая. Насчет Аргамани, по всей видимости, таких тревог нет.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналуВ то же время Хагари напомнил, что ХАМАС осуществляет жесткий психологический террор по отношению к близким заложников, заставляя их давить на правительство. Известны примеры, когда пленники, которых террористы назвали убитыми в результате израильских ударов, вернулись домой по обменной сделке. То есть ХАМАС не в первый раз «стряпает» фейки для достижения своих целей.
К слову, семьи заложников восприняли новость о том, что переговоры по новому раунду обменной сделки возобновились, с аккуратным оптимизмом. Близкие Итая Свирки поделились в беседе с журналистами портала Ynet, что самым главным будет дождаться, что предложение об обмене все же примут.
Что касается семьи Ноа Аргамани, ее мама Лиора, у которой терминальная стадия рака, до сих пор не теряет надежды увидеть дочь живой. Она побывала на митинге к сотому дню войны, куда приехала на инвалидной коляске. Лиора заявила, что у нее фактически не остается времени, поэтому Ноа и других нужно вернуть как можно скорее.
Ноа Аргамани, напомним, террористы похитили с музыкального фестиваля в Реиме. Этот душераздирающий момент попал на видео и разлетелся по всему миру. Ролик стал одним из главных свидетельств трагических событий «черной субботы».