ШАБАК, ЦАХАЛ и МАГАВ поймали подозреваемых в теракте возле Хеврона, который унес жизнь Бат-Шевы Нигри, 40-летней воспитательницы из поселения Бейт-Хагай. Водитель Арье Готлиб, который подвозил женщину вместе с маленькой дочкой, по-прежнему в тяжелом состоянии. Поиски преступников увенчались успехом в ночь на 22 августа.

Из совместного заявления силовиков следует, что в нападении на израильтян подозреваются двое палестинцев из Хеврона, которые приходятся друг другу родственниками. При задержании они не оказали сопротивления и были переданы следователям для допроса. Ответственность за теракт, как стало известно вчера вечером, взяла на себя группировка ФАТХ.

У арестованных палестинцев обнаружили при себе оружие, которое те использовали в ходе теракта. Днем 21 августа в поселке Хальхуль силовики также нашли сожженный автомобиль. Предполагается, что из него преступники открыли огонь по машине израильтян, когда та остановилась на перекрестке Хар-Ковшим на трассе 60.

Террористы, как показало расследование, заметили, что машина замедлила ход, и решили воспользоваться «шансом». Они обстреляли транспорт из автоматической винтовки, выпустив по нему порядка 25 пуль с близкого расстояния. Из них около 20 угодили в цель.

Лишь чудом не пострадала 6-летня Ширэль, дочка погибшей Бат-Шевы.

Тем временем близкие отдают дань памяти маме троих детей и провожают ее в последний путь. Элия ​​Равид, сестра Бат-Шевы, призналась журналистам, что три с половиной года назад они неожиданно потеряли отца. Семья, по ее словам, все еще переживает ту трагедию, как внезапно обрушилось новое потрясение.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу

Она также рассказала, что дочь Ширэль, которая была в машине в момент нападения, Бат-Шева родила после многолетнего ожидания. И это был поистине желанный ребенок.

– Она принесла много света в дом и семью, – отметила Элия ​​Равид в интервью радиостанции 103FM. – Бат Шева была настолько привязана к ней и с нетерпением ждала бат-мицвы. Так неприятно говорить о ней теперь в прошедшем времени.

По словам Элии, когда сестры были маленькими, Бат-Шева была для нее как вторая мама, всегда волновалась, заботилась, снабжала «вкусняшками».

– С годами эмоциональная дистанция сузилась, и мы стали родственными душами, партнерами друг друга, делились друг с другом секретами, опытом и трудностями. Бат-Шева всегда была такая сильная, жизнерадостная и особенная. Когда человек уходит, принято говорить о нем только хорошее, но Бат-Шева действительно такой была – хорошей и чистой во всем, – поделилась Элия Равид.