Выступление Нафтали Беннет на нынешней церемонии жертв террора едва не сорвали близкие погибших израильтян. Глава правительства долго не мог начать говорить, поскольку присутствующие обзывали его «прохиндеем» и не скупились на другие оскорбительные эпитеты.

Беннет поначалу ждал, пока члены семей израильтян, павших от рук террористов, усмирят эмоции. Затем попытался сгладить конфликтную ситуацию.

– Семьи погибших ­– святы, – сказал он, – вам разрешено кричать и выражать боль.

Однако попытки оказались тщетны. Премьер-министру пришлось продолжить свою речь под «аккомпанемент» возгласов неодобрения.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу

– Перед лицом волны терроризма мы будем продолжать действовать по одному принципу — инициатива. Мы будем преследовать террористов повсюду, доберемся до мест, где они находятся. Нет места, которое для нас за гранью, – добавил Нафтали Беннет.

Эйби Мозес, впрочем, руководитель Ассоциации жертв террора, извинился перед премьер-министром от имени всех присутствующих. К извинениям присоединились и члены организации вдов и сирот погибших бойцов. Там отметили, что нельзя смешивать политику и День памяти. В этот день нужно искать то, что объединяет, поскольку политические взгляды у всех разные.

Одним из тех, кто попытался испортить сегодня выступление Нафтали Беннета стал отец военнослужащей Шир Хаджадж, которая погибла в 2017 году в автомобильном теракте, устроенном арабами. Шир было всего 22 года. По словам ее отца Герцля, если бы пришлось, он бы сделал это снова.

– Здесь нет ничего личного — он сформировал правительство вместе с РААМ, которые являются «Братьями-мусульманами», откровенными сторонниками терроризма, – отметил мужчина.

Аналогичным образом была «освистана» и коллега Бенната по партии глава МВД Аелет Шакед, которая выступила на военном кладбище в Петах-Тикве. Ее слова раскритиковал брат одного из погибших военнослужащих, похороненных здесь.

Когда министр начала говорить, мужчина закричал: «Позор!» и «Убирайся домой!».

Однако Шакед вышла из деликатной ситуации тем же способом, что и Беннет. Она заявила, что ничего страшного, семьям погибших сегодня позволено все и никто не запрещает выражать свою боль.