После того, как СМИ заявили о похищении Эйтана Бирана, выжившего в разбившемся в мае в Италии фуникулере, Гали Пелег, выступила с заявлением на TV. С ее слов они вернули мальчика домой, тогда как в Италии его судьбу определили уже до его 18-летия.

С ребенком все в порядке?

Члены семьи, живущие в Израиле, заявили, что он прибыл на Родину, согласно желанию и планам своих родителей, погибших в результате этой катастрофы.

По прибытии, его отправили на тщательное медицинское обследование. Утверждение, что парня похитили, является необоснованным, уверяют израильские родственники. А все спорные вопросы, продолжают они, выяснят в суде.

Гали Пелег, сестра Таль Биран – матери Эйтана, заявила, что ее семья не похищала ребенка, а доставила его в Израиль после того, как не получила информацию о его психическом состоянии и состоянии здоровья:

– Если бы судья не назначил встречи (с дедушкой – I.I.), мы бы вообще не увидели его. Судьбу ребенка определили до 18 лет. Мы не говорим о похищении. Мы вернули Эйтана домой. И просто обязаны были сделать это после того, как у нас не было информации о его здоровье и психическом состоянии.

По воле родителей Эйтана

Со слов Гали Пелег, ее сестра Таль с мужем, родители Эйтана, планировали вернуться в этом году. Из-за Короны они немного отложили возвращение, но полгода назад они уже приезжали в Израиль на несколько дней, присматривали жилье.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу

Со слов Пелег, попечительство, полученное Айей, тетей Эйтана по отцовской линии, им присвоили незаконно.

– Айя была близка моей сестре, но это не означает, что она была близка Эйтану. Он был намного ближе к нам. Я никогда не слышала, чтобы Айя забирала Эйтана из детского сада, хотя он ходил туда вместе с ее дочкой. У нее нет с ним даже фотографии!

Она добавила, что их семьи важно, чтобы Эйтан получил наилучший уход:

– Когда мы увидели мальчика, то поняли, что он находится в плохом психическом состоянии. Каждый раз, когда мы уходили, он плакал и спрашивал, почему мы так быстро уходим, сделал ли он что-то не так? Почему ребенку, который пережил такую ​​ужасную трагедию, следует ограничивать время для встреч с семьей?

Мальчик счастлив. Со слов тети

Пелег также рассказала, что Эйтан закричал от волнения, когда увидел их:

– Он был счастлив, что наконец-то в Израиле. Не переставал с волнением говорить, что теперь он со своей семьей. Все обняли его, и он обнял всех нас. Он витал в облаках. Это мальчик, чьи родители были похоронены здесь, в Израиле, и теперь он живет с семьей, которую знает. Я просто говорю, чтобы объяснить, что мы действовали исключительно в пользу Эйтана.

Тетя мальчика также была возмущена там, опекунство было принято без учета пожеланий Эйтана:

– Мы забываем, что есть маленький мальчик, которого не спросили, чего он хочет. Я понимаю, что ему 6 лет, но кто придет позже, когда ему будет 18? Мне, его тете, придется смотреть ему в глаза, и объяснять, как дедушка и бабушка вычеркнули его из своей жизни. Мы хотели достичь взаимопонимания с Аей. Хотели, чтобы была одна семья.